Стельмах Янина Геннадьевна

Заместитель заведующего кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент

  • Выпускница механико-математического факультета Самарского государственного университета (квалификация: механик, математик-прикладник)
  • Член ученого совета Инженерно-экономического факультета ФГБОУ ВПО «СамГТУ»
  • В 2011 году присуждена дополнительная квалификация «Преподаватель высшей школы».

Преподаваемые дисциплины
Математика; линейная алгебра, аналитическая геометрия; математический анализ; теория вероятностей и математическая статистика.

Область научных интересов
Дифференцированное обучение математики, научно-исследовательская деятельность студентов.
Имеет более 40 научных и учебно-методических работ (учебные пособия, статьи, доклады на научных конференциях разного уровня).
Список основных научных работ:

  • Актуальность разработки программного обеспечения для проведения частотного анализа документов / Я.Г.Стельмах, А.В.Аносов //Компьютерные технологии в науке, практике и образовании: Труды VI Всероссийской межвузовской научно-практической конференции. – Самара: Изд-во СамГТУ, 2007.
  • Исчисление смыслов в лингвистике / М.А.Евдокимов, В.А.Кузнецов, Я.Г.Стельмах // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Математическая».– Самара: Изд-во СамГТУ, 2008.– №2(8).– С. 107-112.
  • Вероятностные конструкции в лингвистике и теория принципов и параметров/ М.А.Евдокимов, В.А.Кузнецов, Я.Г.Стельмах //Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Технические науки». – Самара: Изд-во СамГТУ, 2009. – №3(25). – С. 72-81.
  • Прогностический потенциал как условие успешной деятельности будущего инженера-электроэнергетика. /Я.Г.Стельмах // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». – Самара: Изд-во СамГТУ, 2010. – №3(13). – С. 171-178.
  • Активизация исследовательской деятельности студентов при изучении математики /Я.Г.Стельмах //Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». – Самара: Изд-во СамГТУ, 2014. – 1 (21). – С. 163-171.

Контакты
Еmail: ktmz@samgtu.ru
Рабочий телефон 3370313

 

Главный корпус:
443100, Самара
Ул. Молодогвардейская, 244
8 (846) 278-43-11
rector@samgtu.ru

Приемная комиссия:
8 (846) 242-36-91
Факультеты:
Автоматики и информационных технологий
Теплоэнергетический
Электротехнический
Машиностроения, металлургии и транспорта
Нефтетехнологический
Инженерно-технологический
Химико-технологический
Пищевых производств
Инженерно-экономический
Гуманитарного образования
Заочный
Дистанционного и дополнительного образования
Повышения квалификации
Прием 2017:
Особенности приема
Иностранным гражданам
Новости
Подготовительные курсы
Статистика
Сайты СамГТУ:
Старый сайт
Эндаумент фонд
Редакция сайта:
443100, Самара
Ул. Молодогвардейская, 244
учебный корпус №8, кабинет 11
tehnopolis.63@yandex.ru
Федеральные порталы:
Министерство образования и науки РФ
Российское образование
Приволжский федеральный округ
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых информационных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Библиотека
Телефоны
Почта
Главный корпус:
443100, Самара
Ул. Молодогвардейская, 244
8 (846) 242-36-91

Приемная комиссия:
8 (846) 242-36-91
Редакция сайта:
443100, Самара
Ул. Молодогвардейская, 244
учебный корпус №8, кабинет 11
Прием 2015:
Особенности приема
Иностранным гражданам
Информация для зачисленных
Факультеты:
Автоматики и информационных технологий
Теплоэнергетический
Электротехнический
Машиностроения, металлургии и транспорта
Нефтетехнологический
Инженерно-технологический
Химико-технологический
Пищевых производств
Инженерно-экономический
Гуманитарного образования
Заочный
Дистанционного и дополнительного образования
Повышения квалификации
Библиотека
Телефоны
Почта
Федеральные порталы:
Министерство образования и науки РФ
Российское образование
Приволжский федеральный округ
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых информационных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов